Loading

wait a moment

Негативные отзывы о net-a-porter.com

Уж очень я люблю одежду из Европы и других страна, именно поэтому интернет – магазин net-a-porter.com очень сильно меня заинтересовал. После выбора нужной мне одежды, я решила позвонить на горячую линию. Если честно, я надеялась, что менеджер или оператор помогут мне определиться размером, а может даже и помогут составить total look. На сайте net-a-porter.com было указано, что «звонок по России бесплатный». Я и не предполагала, что дозвонится я даже не смогу сразу. Только потом я поняла, что линия постоянно занята. Спустя минут 20 ожидания, мне вежливо ответила девушка. На все мои вопросы и простбы я не получила ровным счётом ничего. Как оказалось, она сама ничего не зает. Лучше сразу призналась, а она вместе этого пыталась выжить из себя хоть что-то, потому что, скорее всего, как и везде, разговоры записываются. Я очень люблю, когда магазин поддерживают связь со своими клиентами и помогают им, это же в их интересах. Но это был не тот случай. Девушка даже не знала соотношение европейских и русских размеров одежды, а подборе образа я даже и говорить не стала. Всё, что она мне посоветовала – «заказать размер лучше побольше, чтобы потом поменять». По ее мнению, с размером невозможно угадать, тем более в интернет – магазине. Да уж, вот это работа с клиентами! После долгого разговора я пришла к выводу, что заказа не будет, будет лишь отзыв с оценкой «2» на net-a-porter.com. Надеюсь, это заставит интернет – магазин качественнее обучать своих call – операторов, прежде чем позволять им поднимать трубки на горячий линии.

Моя оценка: 1
Рекомендую друзьям: Нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *